Mobile version Special version
04.06.2020

Services

Справка о результатах проведения внутреннего анализа коррупционных рисков ГУ «Городской отдел сельского хозяйства» за ІІ полугодие 2017 года

Наименование отдела подлежащего внутреннему анализу: Городской отдел сельского хозяйства.

Внутренний анализ коррупционных рисков состоит из 2-х направлений:

1) Выявление коррупционных рисков в нормативно-правовых актах затрагивающих деятельность городского отдела сельского хозяйства.

2) Выявление коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности городского отдела сельского хозяйства.

 

1. Выявление коррупционных рисков в нормативно-правовых актах, заграгиваюих деятельность подраздалений

1.1. Отдел в своей работе руководствуется следующими нормативными правовыми актами:

- Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании развития агропромышленного комплекса и сельских территории» №66 от 8 июля 2005 года;

- Положение городского отдела сельского хозяйства утвержденный постановлением акимата города Атырау №805 от 1 августа 2013 года;

- Правилы утвержденные Министром Сельского Хозяйства Республики Казахстан для развития и поддержке сферы растениеводства и животноводства, правилы по ведению работы по технической инспекции, утвержденные стандарты по оказанию государственных услуг в сфере сельского хозяйства.

Отдел оказывает 10 видов государственных услуг:

1. Субсидирование стоимости удобрений (за исключением органических)

2. Субсидирование стоимости гербицидов, биоагентов (энтомофагов) и биопрепаратов, предназначенных для обработки сельскохозяйственных культур в целях защиты растений.

3. Субсидирование семеноводства.

4. Субсидирование стоимости затрат на возделывание сельскохозяйственных культур в защищенном грунте.

5. Государственная регистрация залога тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных, сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.

6. Субсидирование на развитие племенного животноводства, повышение продуктивности и качества продукции животноводства.

7. Предоставление информации об отсутствии (наличии) обременений тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.

8. Выдача удостоверений на право управления тракторами и изготовленными на их базе самоходными шасси и механизмами, самоходными сельскохозяйственными, мелиоративными и дорожно-строительными машинами и механизмами, а также специальными машинами повышенной проходимости.

9. Выдача регистрационного документа (дубликата) и государственного номерного знака для тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин, а также специальных машин повышенной проходимости.

10. Проведение ежегодного государственного технического осмотра тракторов и изготовленных на их базе самоходных шасси и механизмов, прицепов к ним, включая прицепы со смонтированным специальным оборудованием, самоходных сельскохозяйственных, мелиоративных и дорожно-строительных машин и механизмов, а также специальных машин повышенной проходимости.

Для устранения нарушения в оказании государственных услуг выявленного при ведении внешнего анализа коррупционных рисков уполномоченного органа утвержден план мероприятий, ведутся соответствующие работы по каждому пункту.

 

2. Выявление коррупционных рисков в организационно-управленческой деятельности подразделений

Под организационно-управленческой деятельностью подразделений понимаются вопросы:

1) Управления персоналом – при штатной численности отдела 7 единиц работают 7 государственных служащих;

2) Урегулирования конфликта интересов – по данному направлению коррупционных фактов не выявлено;

3) Оказания государственных услуг – отделом оказываются 10 государственных услуг;

4) Реализация разрешительных функции – отдел не наделен разрешительными функциями;

5) Реализация контрольных функции – факты нарушения правил рассмотрения обращении граждан и при ведении документооборота, а также факты нарушения Кодекса Этических норм сотрудниками отдела не было. В средствах массовой информации не были сведения о противозаконных действиях сотрудниками отдела.

Заключение: Отдел для профилактики риска коррупции выявляет необходимость передачи всех государственных услуг оказываемой отделом в государственную корпорацию «Правительство для граждан».

 


Date of publication: 29.12.2017 02:10

Recent changes page: 29.12.2017 02:10

Views: 1196