Мобильная версия Специальная версия
04.06.2020

Услуги

Отчет по итогам 2018 года оказанных государственных услуг в аппарате акима поселка Жана Каратон

В своей работе при оказании государственных услуг аппарат акима поселка руководствуется Законом «О государственных услугах» Республики Казахстан и другими нормативно – правовыми актами.

В соответствии приказа Министра сельского хозяйства Республики Казахстан от 28 апреля 2015 года № 3-2/378. «Об утверждении стандартов государственных услуг в области животноводства» и в соответствии приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 7 апреля 2015 года № 172 «Об утверждении стандартов государственных услуг, оказываемых местными исполнительными органами в сфере дошкольного воспитания и обучения», оказывается государственные услуги. С октября 2018 года государственную услуга «Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» была автоматизирована через комплексную ERP систему для обеспечения работы всей среды дошкольного образования «INDIGO».

За анализируемый период было оказанно государственных услуг: 1.«Постановка на очередь детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные организации» - 369

2.«Выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства» - 4.

В течении года проведены работы по разъяснению населению о получении государственных услуг в электронной форме и его доступность в Республике Казахстан. Были проведены 4 семинара, 4 собрании с населением, опубликовано 4 материала через средств массовой информации. Важное внимание уделяется в регистрации в веб-портале «Электронное правительство», использование электронной цифровой подписи и получению государственных услуг в электронной форме. Через уголок самообслуживания при аппарате акима поселка за отчетный период было оказано 524 государственных услуг в электронной форме . 21 мая 2018 года в здании аппарата акима поселка Жана Каратон проведена ярмарка государственных услуг с участием местных государственных органов. Задачами данного мероприятия были популяризация портала «электронного правительства» egov.kz., снижение административных барьеров, исключение коррупционных рисков, сделать процесс предоставления государственных услуг прозрачным, а сами государственные услуги качественными. В ходе ярмарки гражданам оказывалась необходимая коньсультативно-методическая помощь по оказанию государственных услуг. Основные вопросы услугополучателей в сфере предоставления жилья, социальной сферы, получения земельных участков, строительств пристроек и т.д.


Дата публикации: 26.03.2019 16:09

Последние изменения страницы: 26.03.2019 16:09

Количество просмотров: 825