Mobile version Special version
03.06.2020

Services

Отчет о государственных услугах оказанных ГУ «Аппарат акима сельского округа Нуржау» Курмангазинского района, Атырауской области за 2017 год
  1. Общие положения

 

 

 

 

 

Сведения об услугодателе

 

 

 

 

Адрес местного исполнительного органа: Атырауская область Курмангазинский район, село Нуржау, улица Серикбай ата, дом 1. инд. 060409

Тел.факс. 8(71233)2-00-45; 2-14-34, электронная почта:   Nurjau.akimat@mail.ru                                                         Аким округа: Исмагулов Кайрат Салахиденович.

Главный специалист Мажитов Гарифолла Шолтырович

Ведущий специалист

Мажиденова Жансая Мухтарқызы

 

 

Информация о государственных услугах

 

В  соответствии   реестра  государственных    услуг  оказывается   1 государственная услуга, это выдача  справок о наличии личного подсобного хозяйства.

 

количество государственных услуг, оказываемых на бесплатной и (или) платной основе

1

количество государственных услуг, оказываемых в бумажной и (или) электронной форме

в электронном виде-8

количество утвержденных стандартов и регламентов государственных услуг

2

Информация о наиболее востребованных государственных услугах

 

Это выдача справок о наличии личного подсобного хозяйства. 2017 году для получения услуг поступило  всего 283 заявлений и оказано своевременно.

2. Работа с услугополучателями

Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг

 

  В фойе зданиях сельского округа оказывающих государственные услуги   установлены информационные стенды на видном месте.

Информация о публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг

 

В связи с публичных обсуждениях проектов стандартов государственных услуг была проведена разъяснительная работа специалистами округа среди населения, а также жители сельского округа участвовали в ярмарке «Об оказания государственных услуг» проведеном в районном доме культуры в 17 ноября 2017 года.

 

Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное)

 

В целях обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг и повышения качества государственных услуг было проведено 5 разьяснительных мероприятий, а также в связи мероприятиями направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг, жители сельского округа на постоянной основе участвует в семинарах организованных  Курмангазинском районным центром обслуживания населением  Атырауского филиала Некоммерческое акционерное общество "Государственная корпорация "Правительство для граждан".

В направлении улучшения процесса оказания государственных услуг продолжаются работы.

 3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг

 

Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг является то, что граждани могут подать заявления через Курмангазинский районный центр обслуживания населения, а также                       в зданиях услугодателей с помощью                        веб-портала "электронного правительства" www.egov.kz(далее – портал). 

Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг

 

В связи с мероприятиями  направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг, специалисты округа каждый год участвует в семинарах организованным территориальным центром повышения квалификаций, переподготовки и изучения языков аппарата акима Атырауской области.

Нормативно-правовое совершенствование процессов оказания государственных услуг

 

Акиматом Атырауской области  постоянно выдается информации по внесению и изменению в стандарт и регламенты об оказании государтвенных услуг, оказываемым местными исполнителными органами.

 

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг

По вопросам оказания государственных услуг от услугополучателей  жалоб не поступало.

 

Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг

 

В целях выяления, ликвидаций и недопущения  нарушений сроков оказываемых государственных услуг в II квартале 2017 года организацинном отделом акимата был проведен внутренний контроль по соблюдению законодательства в сфере оказания государственных услуг и других законодательств   Республики Казахстан.

Результаты контроля за качеством оказания государственных услуг, проведенного уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг

Уполномоченным органом по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг оказываемым сельским округом- непроизводилась.

5.Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг

Не проводилась.

6.  Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг. 

 Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг по сельскому округу

 

 

В целях перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг проводятся надлежащие работы в рамках утвержденых процедур стандартов и регламентов.


Date of publication: 05.03.2018 22:31

Recent changes page: 06.03.2018 08:40

Views: 1088