Мобильная версия Специальная версия
03.06.2020

Услуги

Аналитическая справка по итогам внутреннего анализа коррупционных рисков в Управлении по развитию языков Атырауской области по состоянию на 8 июня 2018 года

Внутренний анализ коррупционных рисков и антикоррупционный мониторинг в деятельности административного отдела с 1 января по 26 июня 2017 года проводился на основании приказа руководителя управления по развитию языков от 23 июня 2017 года №55.

Аналитическая справка по итогам внутреннего анализа коррупционных рисков составлена рабочей группой:

1. Хабиров Габдибек Рахипович – руководитель отдела;

2. Дияшева Жемис Салуовна – руководитель отдела;

3. Сагынов Азамат Серикович – главный специалист-юрист.

«Выявление коррупционных рисков в нормативных правовых актах, затрагивающих деятельность административного отдела»:

Нормативные правовые акты, затрагивающие деятельность отдела:

-Трудовой кодекс Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года;

-Закон Республики Казахстан от 23 ноября 2015 года «О государственной службе Республики Казахстан»;

-Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц»;

-Закон Республики Казахстан от 4 декабря 2015 года «О государственных закупках»;

-Бюджетный кодекс Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года;

-Налоговый кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года;

-Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 3 августа 2010 года № 393 «Об утверждении Правил ведения бухгалтерского учета в государственных учреждениях»;

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 29 августа 2001 года N 1127 «Об утверждении Правил премирования, оказания материальной помощи и установления надбавок к должностным окладам работников органов Республики Казахстан за счет средств государственного бюджета»;

-Постановление Правительства Республики Казахстан от 22 сентября 2000 года №1428 «Об утверждении Правил о служебных командировках в пределах Республики Казахстан работников государственных учреждений, содержащихся за счет средств государственного бюджета, а также депутатов Парламента Республики Казахстан»;

-Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 15 июня 2010 года № 281 «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета государственных учреждений»;

-Закон Республики Казахстан от 12 декабря 1995 года «О государственных наградах Республики Казахстан»;

-Указ Президента Республики Казахстан от 29 декабря 2015 года №152 «О некоторых вопросах прохождения государственной службы»;

-Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года № 40 «О некоторых вопросах занятия административной государственной должности»;

-Приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 21 октября 2016 года № 15 «Об утверждении типового положения о службе управления персоналом (кадровой службе)»;

-Положение «Управления по развитию языков Атырауской области», утвержденное постановлением акимата Атырауской области от 28 декабря 2012 года №428;

-Закон Республики Казахстан от 11 июля 1997 года «О языках в Республике Казахстан».

Аналитической справкой не выявлены противоречия, коллизии между нормами нормативных правовых актов и упущения, дублирование норм, склонные к коррупции нормы (дефекты нормы), порождающие возможность совершения коррупционных действии и (или) принятия решений.

Наличие дискреционных полномочий и норм не выявлено.

По направлению «Определение коррупционных рисков в организационно – управленческой деятельности административного отдела»:

1) руководство персоналом, в том числе сменяемость кадров – по состоянию на 26

июня текущего года руководитель административного отдела М.Кубышев на основании п.п. 1 п.1 ст. 61 Закона «О государственной службе Республики Казахстан» от 23 ноября 2015 года освобожден от занимаемой должности по собственному желанию;

2) конфликт интересов – по состоянию на 26 июня текущего года фактов конфликта интересов не выявлено;

3) отделом государственные услуги не оказываются;

4) разрешительные функции не реализуются;

5) к контрольным фунциям административного отдела относятся контроль за соблюдением сотрудниками управления трудовой дисциплины и Кодекса чести, контроль за эффективным расходованием средств управления. Наряду с этим, контроль за рассмотрением обращений физических и юридических лиц, в соответствии с законодательством. По итогам анализа фактов правонарушений не выявлено;

6) нет прочих вопросов, вытекающих из организационно – управленческой деятельности отдела;

7) по результатам государственного аудита, проведенного Ревизионной комиссией по Атырауской области в І полугодии текущего года в Управлении по развитию языков Атырауской области, коррупционных проявлении не выявлено;

8) публикации в СМИ - ежеквартально в газетах «Атырау» и «Прикаспийская коммуна» публикуются график приема граждан в Государственной корпорации «Правительство для граждан», номера телефона доверия.

В СМИ материалов о противоправных действиях сотрудников управления и негативно характеризующих их, не выявлено;

9) заявлений от физических и юридических лиц по вопросам коррупционных действии по отношению к сотрудникам управления не поступало;

10) замечаний по актам прокурорского надзора нет;

11) судебные акты – судебных актов относительно коррупционных рисков не поступало.

Заключение и предложения:

1. В целях своевременного и эффективного освоения средств государственного бюджета, выделенных управлению, конкурсы государственных закупок объявлять и завершать в І квартале ежегодно.

2. Обеспечить проведение конкурса на занятие вакатной должности руководителя отдела.


Дата публикации: 27.06.2017 08:44

Последние изменения страницы: 16.07.2018 15:07

Количество просмотров: 1225